- Апарт-отели Vertical
- Полезная информация
- Что нельзя делать в отелях?
Что нельзя делать в отелях?
Некоторые ошибочно полагают, что если они заплатили деньги за гостиничный номер, то им позволено абсолютно все. На самом деле это не так. Что нельзя делать в отелях, чтобы не настраивать против себя персонал гостиницы? Все сотрудники отелей были бы признательны туристам, если бы они перестали:
- Считать что персонал – мастера на все руки. К примеру, обращаться к бармену с претензией, почему у вас в номере не работает кондиционер. Его дело приготовить для вас вкусный коктейль, а не чинить кондиционер.
- Заказывать у менеджера нелепые мероприятия. К примеру, попросить менеджера устроить вам с девушкой романтический вечер на пляже и чтобы в этом время никто туда не заходил.
- Драматизировать по любому поводу. К примеру, если вернуться к тому же кондиционеру, требовать поменять номер или вовсе отель, хотя причина поломки только в том, что вы не закрыли двери на балкон.
- Угрожать плохими отзывами. После подобного заявления можете быть уверены, что во время отпуска к вам будут относиться соответствующим образом.
- Мусорить в номерах. Действительно, вы заплатили за номер и можете делать все что хотите, но вряд ли бы вам понравилось, если бы вашу квартиру захламляли бытовым мусором.
- Все время терять ключи от своей комнаты. Если вы будете постоянно терять ключи, вы просто вызовите подозрение у персонала, что берете себе ключи в качестве сувенира.
- Требовать вас заселить раньше положенного времени. Международные правила гласят, что заселение происходит только в 14:00, поэтому нужно ждать, а не ругаться.
- Говорить по телефону во время регистрации. От достоверности заполнения данных зависит безопасность вашего пребывания, поэтому уделите 2 минуты и пройдите регистрацию без телефона.
Это основных 10 ошибок туристов, которые считают, что оплата номера даже с «Все включено» включает хамство и неприличное поведение. Если вы обратитесь арендовать апартаменты в апарт-отель Vertiсal, мы предоставим вам высококлассный сервис, но в это же время просим вас, чтобы вы не совершали ошибки, которые были указаны выше.