Система онлайн-бронирования

Апарт-отель Vertical: ожидания = реальность

Апарт-отель Vertical: ожидания = реальность

Апарт-отель Vertical: ожидания = реальность 25 июля в Solo Sokos Hotel Palace Bridge состоялось пленарное заседание юбилейного X конгресса рестораторов и отельеров Северо-Запада России. Главной темой обсуждения стали операционные показатели продаж в отелях Санкт-Петербурга в период FIFA-2018. Коллеги-отельеры поделились своими ожиданиями от Чемпионата мира и реальными результатами по его итогам. Очевидно, что в отличие от остальных городов-участников, цифры Санкт-Петербурга не стали такими сверх рекордными. Тем не менее, кому-то удалось достичь запланированных показателей и выйти победителем, кто-то остался не очень доволен.
Операционный директор Департамента Апарт-отели – Заболотная Анастасия поделилась достижениями апарт-отеля Vertical: «Как мы справились с запланированными показателями доходности? Прежде всего остались верны своему главному принципу продаж – динамической системе ценообразования. Пришлось играть с тарифами в сторону занижения на определенные даты, чтобы минимизировать скачки загрузки, выровнять доход и получить оптимальное количество гостей. Все эти меры несомненно принесли свои плоды и период Чемпионата наша команда может охарактеризовать как успешный по доходу. Было большое количество отмен, но и не меньшее количество подтвержденных броней, тот самый баланс, который позволил нам отработать как мы и планировали. Сейчас всех волнует вопрос, как сложится жизнь отелей после Чемпионата… На мой взгляд, положительно. Уровень мероприятия оказался намного выше, чем ожидали многие скептически настроенные иностранные болельщики, СМИ, официальные лица. А значит популярное и до этого направление событийного туризма получило новый толчок для дальнейшего развития и прекрасную рекламную кампанию, разрушив часть мифов и легенд про опасную Россию, где у каждого есть домашний медведь и балалайка. К тому же, через два года стадион на Крестовском острове примет несколько матчей Чемпионата Европы 2020. Это значит, что футбольный праздник покидает наш город совсем ненадолго, и благодаря сарафанному радио от уже посетивших Россию болельщиков, мы можем надеяться на наплыв новых лояльных гостей».

Комментарии

Ваш комментарий будет первым!


Ajax loader