Система онлайн-бронирования

4 августа апарт-отелю Vertical исполняется 4 года

4 августа апарт-отелю Vertical исполняется 4 года

4 августа апарт-отелю Vertical исполняется 4 года 4 года назад мы открыли свои двери для первых гостей. Кстати, в нумерологии богатства, цифра 4 – это стабильный материальный успех. Конечно, не только правильно выбранная дата открытия, но и, прежде всего, слаженный труд команды, надежные партнёры, развитый корпоративный сегмент, а также постоянное улучшение качества предоставляемых услуг позволяют нам достигать запланированных показателей и наращивать базу лояльных гостей.
4 года – это целый олимпийский цикл. Мы провели их активно и готовы рассказать о результатах:
  • приняли около 35 000 гостей, именно такое количество волонтеров помогали в организации ЧМ-2018 по футболу;
  • увеличили процент возвращающихся гостей дол 17%, именно такую доходность показал один из номеров апарт-отеля по итогам 2017 года;
  • cовершили 65 000 текущих уборок, на которые было затрачено 980 кубов воды;
  • постирали 110 000 кг. постельного белья;
  • прошли обязательную классификацию средств размещения с присвоением категории «три звезды»
  • получили 3 сертификата качества от TripAdvisor.ru;
  • получили 2 награды Guest Review Award от портала Booking.com
  • зарегистрировали собственный товарный знак Vertical;
  • по многочисленным просьбам гостей включили уборки и wi-fi в стоимость проживания;
  • создали и запустили медиа-сервис для гостей – с фильмами, вебинарами, книгами;
  • создали и запустили личный кабинет собственника для удобства коммуникаций с нашими инвесторами;
  • ввели программу лояльности «VA Loyalty Club» для гостей;
  • внедрили онлайн-анкету обратной связи – для мгновенного реагирования на запросы гостей;
  • ввели собственную партнерскую программу с получением скидок в ряде заведений по электронному ключу от номера;
  • запустили блог управляющей на Facebook;
  • провели 7 фотосессий объекта;
  • сняли 2 презентационных ролика;
  • разрешили проживание с домашними питомцами – pets friendly отель;
  • ввели бесплатную услугу «Почта Vertical»;
  • ввели новую категорию номеров TWIN;
  • оснастили объект навигацией для слабовидящих групп населения;
  • создали Команду добрых дел Vertical и провели 6 социальных благотворительных мероприятий;
  • закупили множество полезных мелочей в номера на основании пожеланий наших гостей;
  • посетили множество профильных мероприятий, на некоторых из которых выступили спикерами;
  • переоборудовали зону лобби для комфортного нахождения гостей;
  • оборудовали конференц-пространство на первом этаже;
  • пригласили двух супергероев для помывки фасадного остекления;
  • заключили договора с крупными корпоративными клиентами: Phillip Morris International, Russian Dredging & Marine Contractors, Центр Речевых Технологий (ЦРТ), Maersk Line, S7 Airlines, IQ Option Software Company;
  • справились с многочисленными проверками от Роспотребнадзора и других исполнительных органов;
  • пережили наплыв болельщиков в период Кубка Конфедерций и Чемпионата мира.
Мы уверены, что впереди у нас еще больше достижений и вершин, которые мы с радостью покоряем!
Благодарим наших гостей, коллег, партнеров за выбор именно нашего апарт-отеля для размещения в Санкт-Петербурге и за отличные рекомендации. Мы ценим Вашу обратную связь и лояльность и гордимся тем, что стали для Вас не просто отелем, а настоящим домом, местом куда хочется возвращаться снова и снова.

Комментарии

Ваш комментарий будет первым!


Ajax loader